Вакансии

Компания Costume Shop - это команда единомышленников, во главе которой стоит одна глобальная цель - стремление получать высокие результаты (выйти на лидирующую позицию в глобальной индустрии). 

Высокий результат - это именно то, что характеризует каждого из нас, и то, что мы хотели бы видеть в каждом из соискателей при трудоустройстве.
 
С момента своего дебюта в индустрии (компания основана в 2007г) и по настоящее время компания Costume Shop завоевала достойную репутацию и заняла лидирующие позиции в индустрии.  
 
Мы используем только самые передовые технологии и инструменты управления. 
Здесь сегодня собраны большие профессионалы, умеющие работать в команде. 
При нынешнем росте и уровне развития компании нам нужны готовые специалисты, которые могут видеть, что можно улучшить, предлагают решение и воплощают это в жизнь.
Мы приглашаем в Costume Shop развивающихся инициативных профессионалов! 
 
КОГО МЫ ИЩЕМ В КОМАНДУ COSTUME SHOP
 
КАНДИДАТ НА ДОЛЖНОСТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
 
  • требовательным к себе и мелочам, но при этом оставаться творческим человеком;
  • мыслить стратегически: видеть, как каждое действие гармонично вписывается в общую картину развития компании;
  • четко представлять, какую реальную пользу могут дать результаты его работы.
 
У Вас может отсутствовать опыт работы в данной сфере и может не быть высшего образования, но вы точно знаете, 
что у Вас есть способности, которые могут изменить привычный ход вещей – в нашей компании это не останется незамеченным!
 
ПОЛИТИКА КОМПАНИИ COSTUME SHOP
 
Если у Вас есть желание развиваться, но при этом не хватает навыков, то мы поможем Вам их получить, 
дадим возможность раскрыть свои таланты, прокачать свои сильные стороны и стать настоящим профессионалом! 
Ну а если Вы уже являетесь профессионалом в своем деле, тогда добро пожаловать в нашу команду. 
 
 
На данный момент открыты следующие позиции:
 
"Менеджер по продажам"
 
Обязанности:
 
  • Ведение клиентской базы в CRM (битрикс)
  • Выполнение плановых показателей продаж
  • Проведение встреч и переговоров на территории клиентов (часть времени в офисе, часть вне офиса, по необходимости)
  • Привлечение новых клиентов (мотивация в виде увеличенного % за новых клиентов)
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Участие в выставках и презентациях
  • Работа с документацией (оформление заказов, возвратов, контроль отгрузок, ттн, договоров. Но в основном все эти функции для всего отдела выполняет ассистент)

 

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата без задержек (оклад + % от продаж + премии)
  • Испытательный срок - 2 мес
  • Обучение за счет компании + возможность обучаться с руководителем
  • Современное рабочее место
  • Корпоративный Ipad
  • Работа в молодом коллективе
  • Офис в 2 мин пешком от м. Фонвизинская (3 станции вверх от кольца)
  • среднемесячный доход менеджера по продажам от 70.000 руб

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора.

Контакты для связи